Яндекс.Метрика
Карта позиционированияКарта позиционирования

Добавить в закладки

 
 

  контакты  +7 920 020 29 26 konsisoft@gmail.com    





 

 

Innovative
Technologies

Software
for
Business Game 

Программное обеспечение KonSi
для деловой игры
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 






Быстрые
ссылки
Применение Презентации Cценарий игры Демо
Лицензии Документация Регистрация Купить
 


ВОЗМОЖНОСТИ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ




ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ


Деловая игра применяется в курсе ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ (ИННОВАТИКА) для обучения навыкам планирования развития инновационных технологий и их внедрения в производство.

Игра имитирует процедуры принятия решений при планировании развития инновационного производства в условиях ценовой конкуренции на рынке инноваций.

Игроку необходимо учитывать жизненный цикл инноваций и неопределенность поведения конкурентов, анализировать текущие цены конкурентов на инновационные продукты, оценивать эффективность инновационной деятельности, планировать внедрение инновационных технологий на каждом раунде игры.

Деловая игра позволяет бакалаврам и магистрантам, обучающимся по специальности ИННОВАТИКА,
применить и закрепить в процессе игры теоретические знания, полученные
на лекциях ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА.



СМОТРИТЕ ВИДЕО о ДЕЛОВОЙ ИГРЕ - ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ




УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС в УНИВЕРСИТЕТАХ

Деловая игра КонСи «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» позволяет студентам получить практические навыки принятия решений по развитию технологических инноваций в условиях ценовой конкуренции на рынке инновационного продукта.
Игра применима при обучении методам инновационного менеджмента и инноватики.



ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

В дистанционном образовании широко применяется пересылка учащимся образовательных инструментов (электронных учебников, лекционных видеокурсов, видеосеминаров, компьютерных деловых игр и др.).

Деловая игра ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ даст возможность вашим студентам, осваивающим курс дистанционного обучения, решать задачи внедрения инновационных технологий удаленно, на своем компьютере.

Студенты устанавливают на своем компьютер программу деловой игры, изучают учебный материал с описанием сценария игры ( в том числе, видео ), который основан на моделировании процессов внедрения инновационных технологий, использует ключевые понятия инновационного менеджмента и инноватики ( инновации, инновационные технологии, жизненные цикл инноваций, диффузия инноваций и т.д. )

Широкий спектр графиков, создаваемых в процессе игры, позволяет обучаемому анализировать состояние и динамику экономических показателей конкурирующих инновационных предприятий.
Обучаемый изучает основы конкурентного бенчмаркинга. Он проводит мониторинг цен конкурентов на инновационные продукты, сравнивает затраты на производство инновационных продуктов, прибыль, ROI и т.д. Автоматически фиксируются данные о принятых решениях игроком (студентом) и его противниками, а также фиксируются достигнутые экономические показатели, которых достигли конкурирующие предприятия на каждом раунде игры. Накопленные данные о принятых решениях (протокол игры) фиксируются и выгружаются из программы в отдельный файл. Полученный протокол игры используется обучаемым для детального изучения с применением статистических функций в среде Excel.

Дистанционно обучающийся студент использует протокол игры и графики, автоматически построенные в процессе игры, для подготовки аттестационных отчетов. В отчетах студент дает экономическую и маркетинговую интерпретацию игровых ситуаций, которые были обнаружены им при моделировании конкуренции на рынке инноваций.Подтверждает свои выводы графиками и числовым материалом.
Такой подход позволяет показать студенту свой уровень освоения учебного материала по курсам
инновационный менеджмент и инноватика.



ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Деловая игра предлагает персоналу инновационных предприятий проверить своих знания и применить опыт решения проблем внедрения инноваций для анализа инновационных процессов в исторической перспективе жизненного цикла инноваций. Игра моделирует конкуренцию между производителями инновационных продуктов на всех этапах жизненного цикла инноваций.
Деловая игра предлагает игроку раунд за раундом, на всем жизненном цикле инновации, принимать решения о внедрении инновационных технологий в условиях активности конкурентов на рынке инноваций.
 


СЦЕНАРИЙ ИГРЫ. ЛОГИКА ПОВЕДЕНИЯ ИГРОКА




ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИЙ

Реализована игровая модель олигополии, в которой участвуют четыре предприятия. Интересы одного из предприятий представляет игрок (студент), поведение трех других предприятий имитируется программой на основе теоретико-игровой модели конкуренции. Студент «играет» на своем компьютере, на котором установлена программа деловой игры. Для реализации деловой игры игроку не требуется участие других партнеров (друзей, коллег). Студент играет один на один с компьютером. Подключение к Интернет не требуется.

ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИННОВАЦИЙ

Деловая игра «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» имитирует конкуренцию в условиях спроса, изменяющего в соответствии с жизненным циклом инновации. При принятии решений игрок должен учитывать уровень глобального спроса на инновационные продукты. Динамика спроса на инновацию задает диффузионная модель.
Игрок должен учитывать особенности спроса на этапах жизненного цикла инновации при назначении цены и при принятии решения о внедрении инновационной технологии.

РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

По сценарию деловой игры конкурирующие предприятия внедряют в производство инновационные технологии. Состояние рынка внедряемых инновационных технологий постоянно обновляется. В деловой игре предприятия оценивают целесообразность обновления технологии производства. Для принятия технологического решения игроку предоставляются автоматически вычисленные экономические показатели инновационной деятельности, в том числе окупаемость закупаемых инновационных технологий и сумма инвестиций в развитие инновационного производства (R&D).

ЦЕЛИ ИГРОКОВ

Каждое предприятие стремится превзойти своих противников, получив наибольшую прибыль от продаж инновационного продукта, произведенного с наименьшими затратами. Умение игрока принимать рациональные решения определяет его успех в данной игре, имитирующей процессы внедрения инновационных технологий и ценовой конкуренции на рынке инноваций.

АНАЛИЗ ЦЕН НА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОДУКТЫ

Сценарий деловой игры базируется на теоретико-игровой модели ценовой конкуренции (модель ценовой олигополии).

Ценовая модель конкуренции описывает ситуацию, когда конкуренты в течение раунда игры выполняют мониторинг цен и устанавливают для своих продуктов цены, при которых возможно получение максимальной прибыли каждым соперником. Каждый конкурент полагает, что все его противники также выбирают оптимальные цены («оптимальные по Нэшу»), при которых они получают максимальную прибыль.
В процессе игры на каждом раунде игрок устанавливает свое собственное решение – цену, которая, по его мнению, может быть оптимальной. Значение цены игрок (студент) «вводит руками». Соперники игрока назначают цены, которые автоматически вычислены на основе игровой модели конкуренции.
При назначении цены игроку ( студенту) следует изучить на графиках динамику цен конкурентов и их влияние на различные экономические показатели инновационной деятельности, на которые влияет цена продажи инновационных продуктов.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В процессе игры игрок (студент) развивает навыки интуитивной оценки рыночной ситуации и получает опыт анализа факторов, которые определяют успех инновационной производственной деятельности, выполняемой в условиях конкуренции.

ИСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УЧЕБНЫХ ЭКОНОМЕТРИЧEСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СТУДЕНТОВ

Полученные в процессе игры значения показателей работы конкурирующих инновационных предприятий используются студентом в качестве числового материала для проведения эконометрического анализа инновационной деятельности в рамках курсовых и дипломных проектов.



ПРЕИМУЩЕСТВА ДЕЛОВОВОЙ ИГРЫ КОНСИ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОИИ



  • Имитируется широкий спектр базовых понятий инновационного менеджмента, что позволяет ознакомить обучаемых с наглядными примерами воздействия различных факторов инновационного процесса на принятие решений;

  • Достоверность экономико-математических моделей. Игра базируется на экономико-математических моделях, которые с большой достоверностью описывают особенности инновационных процессов.

  • Визуализация процедуры планирования развития инновационного производства позволяет обучаемому изучать все аспекты поведения конкурентов и эффективность их инновационной деятельности.

  • Создание протокола игры и эконометрические исследования. В протоколе игры фиксируются все вычисленные показатели инновационной деятельности игроков, что позволяет использовать протокол игры как исходный материал для учебных эконометрических исследований инновационных процессов.

  • Поддержка углубленного изучения особенностей технологии принятия решений при внедрении инновационных технологий обеспечивается возможностью обучаемого играть один на один против компьютера и детально исследовать игровые ситуации, которые моделируют события конкуренции на рынке инноваций.

     


    ПРЕЗЕНТАЦИИ и ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ




    БЫСТРО УЗНАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ

    Знакомство с возможностями программы для ДЕЛОВОЙ ИГРЫ начните с просмотра видео в youtube.
    Щелкните ссылку и смотрите видео...






    ДЕЛОВАЯ ИГРА - ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЕО - ОБСУЖДЕНИЕ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ

    Каталог видео с обсуждением игровых ситуаций, которые возникают в конкурентной борьбе производителей инновационных продуктов.
    Многочисленные видео о возможностях деловой игры.
    Советы по организации учебной работы среди студентов.
    Учебные материалы и рекомендации игрокам ( бакалаврам и магистрантам).

    Подробности смотрите на канале, шелкнув по значку нашего канала в Youtube

    НОВОСТИ о ДЕЛОВОЙ ИГРЕ

    Узнать о новости о деловой игре и новых видео с обсуждением интересных игровых ситуаций, которые обнаружены игроками в процессе конкурентной борьбы за лидерство на рынке инноваций.
    Щелкните по кнопке подписки на канал ...




    СМОТРИТЕ наш канал ДЕЛОВАЯ ИГРА ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


     



    ДОКУМЕНТАЦИЯ - РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


    Детальное Руководство пользователя -HTML есть залог вашего успеха применения программы

    Скачайте программу и вы получите электронную версию документации в виде файла формата pdf c удобным размером страниц A4. Подробное оглавление позволит вам быстро понять сценарий игры и изучить команды программы.

    Щелкните по ссылке и перейдите к знакомству с Руководством пользователя программы ...





     

    ЛИЦЕНЗИИ. ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ


    ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

    После скачивания архива с программой и учебными материалы ознакомтесь с презентацией, посмотрите документацию, установите программу. Вы можете быстро изучить логику принятия решений игрока на демонстрационном примере, который поставляется вместе с программой. После установки на компьютер программа она находится в демонстрационном режиме (по умолчанию предоставлена демонстрационная лицензия)...



    ОПЛАЧЕННАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

    Программа регистрируется на период, продолжительность которого определена оплаченной лицензией. Срок работоспособности оплаченной лицензии указан в прайсе к программе.

    Предосталяются следующие оплачиваемые лицензии:
  • рабочая лицензия на 1 год;
  • лицензия продления на 1 год;
  • лицензия восстановления.

  • Описание лицензий и действий пользователя по регистрации программы дано в Лицензионном соглашении к программе и Руководстве пользователя.
     



    СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ



    Здесь вы можете скачать программу ДЕЛОВАЯ ИГРА - ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. После установки программа будет работать в демострационном режиме.

    Чтобы скачать программу, следует нажать на кнопку Скачивание программы (Download) .

    Загрузите архив с программой ДЕЛОВОЙ ИГРЫ. Разместите скаченный архив на вашем компьютере и выполните его разархивацию.

    В архиве в папке /SOFTWARE содержится дистрибутив программы и Руководство пользователя (документация). Руководство по установке и регистрации.

    Детали описаны в Руководстве пользователя ( документации ) PDF







    КАК УСТАНОВИТЬ ПРОГРАММУ



    1. Разархивируйте скаченный архив программы. Найдите в автоматически созданном при разархивации каталоге /SOFTWARE файл с дистрибутивом программы SetupInnovativeTechnologies.exe

    2. Для установки программы дважды щелкните мышью по файлу дистрибутива SetupInnovativeTechnologies.exe. Дистрибутив находится в каталоге /SOFTWARE

    Дистрибутив программы - SetupInnovativeTechnologies.exe

    3. Целесообразно разместить папку с устанавливаемой программой в каталоге общего доступа. Для этого следует при выборе места размещения программы выбрать папку /Мои документы

    Данную папку /Мои документы следует выбрать при выполнении процедуры установки. Папка с устанавливаемой программой будет создана автоматически.

    4. После установки программа ДЕЛОВАЯ ИГРА находится в ДЕМО режиме. Для запуска программы в демонстрационном режиме НЕ ТРЕБУЕТСЯ ее регистрация. Подробнее действия установке игры и ее сценарий и команды описаны Руководстве пользователя.
    Кратко действия по установке описаны в файле Инструкции.txt.

     


    КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ПРОГРАММУ




    СОЗДАТЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ

    После установки программы запустите программный модуль Innovative Technologies-License Key Manager.
    Модуль License Key Manager создает файл формата xml, который содержит уникальный лицензионный ключ программы. Сохраните созданный файл лицензионного ключа в папке /МОИ ДОКУМЕНТЫ ( Выбор вами данной папки обеспечит программе право общего доступа к файлу ключа ).



    ПОСЛАТЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КЛЮЧ НА АКТИВАЦИЮ

    Скопируйте созданный файл лицензионного ключа в папке /МОИ ДОКУМЕНТЫ и пошлите разработчику по электронной почте данный файл с ключом для его активации...



    УСТАНОВИТЬ АКТИВИРОВАННЫЙ КЛЮЧ НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕР

    Получите от разработчика по электронной почте активированный файл лицензионного ключа, замените неактивированный файл ключа на вновь полученный, активированный файл ключа. Регистрация программы снимет ограничения по импорту данных и экспорту ваших отчетов...
     


    КАК КУПИТЬ ПРОГРАММУ




    КУПИТЬ ПРОГРАММУ У КОМПАНИИ SOFTLINE

    Программные продукты КОНСИ продвигаются на рынок крупнейшим российским дистрибьютером программного обспечения - компанией SoftLine
    .

    Крупнейший российский дистрибьютор программного обеспечения - компания SOFTLINE


    Вы можете купить программу в рамках договора с компаний SoftLine и оплатить безналично, а также можно выполнить интернет-покупку.

    Для совершения интернет-покупки следует использовать инструментарий интернет-торговли, предоставленный компаний SoftLine.

    Щелчок по кнопке "Корзина" позволит вам совершить покупку программы у компании SoftLine. Интернет-инструментаций компании SoftLine поддерживает прием платежей с различных Ваших платежных продуктов (банковских карт, телефона и т.д.)

    При оплате вы заполняете форму с конктактной информацией ( фио, электронную почту), разработчик - ООО КОНСИ - получит данные о вашей покупке и сообщит вам по электронной почте о ваших дальнейших действиях, после установки программы вы посылаете разработчику файл лицензионного ключа для регистрации лицензии, а в ответ получаете активированный лицензионный ключ. Подробно процедура регистрации рабочей версии программы описана в лицензионном соглашении и руководстве пользователя



    Лицензия для СТУДЕНТА



    Название продукта / РАБОЧЕЙ ЛИЦЕНЗИИ Цена
    за 1 копию
    Положить
    в корзину
    КУПИТЬ СЕЙЧАС

    ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ
    ( БАКАЛАВPЫ и МАГИСТРАНТЫ в том числе)

     
     
     
    Для частных лиц РАБОЧАЯ ЛИЦЕНЗИЯ на 1 год 1 ПК

    Для частных лиц ЛИЦЕНЗИЯ ПРОДЛЕНИЯ на 1 год 1 ПК

    Для частных лиц ЛИЦЕНЗИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ 1 ПК

     
     

    КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ
    ( для юр.лиц и УНИВЕРСИТЕТОВ )

     
     
     
     
    КОРПОРАТИВНАЯ РАБОЧАЯ ЛИЦЕНЗИЯ на 1 год 1 ПК

    2000,00 руб.

    КОРПОРАТИВНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ПРОДЛЕНИЯ на 1 год 1 ПК

    КОРПОРАТИВНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ 1ПК





    Разработчик программного обеспечения - ООО КОНСИ


     

     

      контакты c разработчиками программ и технологий
     +7 920 020 29 26 konsisoft@gmail.com 
     

    Карта позиционирования

      Добавить в закладки

     

    КОНСИ СОФТ

     
    КОНСИ   Разработчик аналитического программного обеспечения
      Год создания 1992.
    Наши программы отвечают на многие стратегические вопросы аналитиков - они позволяют не только накапливать данные о рынке, но и эффективного обрабатывать собранную информацию, предлагают готовые решения
    ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА Д а л е е ...


     

    ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ КОНСИ ДЛЯ АНАЛИТИКОВ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ

     


      ПРОЕКТИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ МАТРИЦЫ
       


    Формирование оптимального ассортимента

    Программа KonSi-Assortment OPtimization изучает данные о движении товаров по складу, оценивает финансовые метрики товаров, проводит построение ассортиментной матрицы на основе различных методов ABC анализа, оценки стратегического потенциала товаров и товарных сегментов. Позволяет на основе финансовых метрик оборачиваемости оценить объемы закупки товаров с учетом предыдущих результатов продаж

    Ассортиментная матрица
    Д а л е е ...

     

       
    ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ С УЧЕТОМ ВОСПРИЯТИЯ АССОРТИМЕНТА
       


    Позиционирование торговой компании

    Программа КонСи-Сегментирование рынка позволяет провести позиционирование бренда торговой компании или магазина на различных сегментах покупателей. Карта восприятия вашей торговли позволяет уведеть, что думают о вас и ваших конкурентах ваши покупатели...

    Позиционирование торговой компании
    Д а л е е ...

     

       
    SWOT АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ
       


    Конкрентоспособность магазина.
    Как противостять угрозам со стороны конкурентов.

    Программа KonSi-SWOT Analyis простой инструмент для проведения стратегического анализа вашей компании относительно конкруентов. Программа позволяет проветси SWOT анализ и поддерживает процедуры проектирования стратегий развития ....
    Конкрентоспособность магазина Д а л е е ...

     

       
    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ АССОРТИМЕНТА
       


    Прогнозирование продаж

    Программа KonSi - Forexsal ( прогнозировние продаж ) позволяет строить прогнозы продаж с применением классических методов прогнозирования. Поддерживаются трендовые методы и сезонные методы прогнозирования. Программа используется для выделения классов XYZ в технологиях оптимизации ассортимента в методе ABC-XYZ...
    Прогнозирование продаж Д а л е е ...

     

       
    БЕНЧМАРКИНГ
       


    Анализ эффективности сети магазинов
    Бенчмаркинг магазинов. Сравнение своих магазинов с магазинами конкурентов.

    Программа KonSi -DEA Analysis for Benchmarking применяется для сравнения многих магазинов. Каждый магазин описывается параметрами, которые оценивают его потенциал, а тажке показателями деятельности. Необходимо найти магазины-лидеры, которые работают "лучше", чем остальные. Следует установить, что следует предпринять, чтобы магазин-аутсайдер стал лидером...
    Анализ эффективности сети магазинов Бенчмаркинг магазинов. Сравнение своих магазинов с магазинами конкурентов.
    Д а л е е ...

     

       
    АНАЛИЗ ПРИЧИН АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ В АССОРТИМЕНТЕ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММЫ ИСИКАВЫ
       


    Анализ причин проблем в торговле.
    Анализ факторов успеха и конкурентоспособности.
    Диаграмма Исикавы или Рыбья кость

    Программа KonSi - Fishbone-Ishikawa Diagram применяется для анализа причин низкого качества предоставляемых услуг и продуктов. При меняется для выделения причин завышения уровня запаса при планировании ассортимента. Применяется для выделения ключевых факторов успеха при разработке стратегий развития компаний...
    Анализ причин проблем в торговле. Д а л е е ...

     

       
    АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ С УЧЕТОМ АССОРТИМЕНТА
       


    Программное обеспечение для анализа конкурентов с учетом различных факторов

    Компания КонСи предлагает различные программные продукты для многопланового изучения деятельности конкурентов
    Программное обеспечение для анализа конкурентов с учетом различных факторов
    Д а л е е ...


       
    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ ДЛЯ ТОВАРОВ АССОРТИМЕНТА
       


    Анализ ценовой чувствительности методом
    van Westendorp

    Программа KonSi - Price Sensitivity Meter поддерживает изучение ценовой чувствительности методом van Westendorp. Применяется для определения оптимальной розничной цены нового продукта, впервые выводимого на рынок...
    Анализ ценовой чувствительности методом
    Д а л е е ...



     
    АНКЕТИРОВАНИЕ
     


    Анкетирование потребителей. Разработка анкет и ввод анкет для последующего анализа

    Программа KonSi - Simple Anketter применяется для создания анкет с одновременным созданием экранной формы и базы данных для ввода анкет. Поддерживается работа в локальной сети, что позволяет вводит много анкет с помощью несколькоих операторов. Поддерживается работа надомников, нанимаемых для ввода анкет...
    Анкетирование потребителей. Разработка анкет и ввод анкет для последующего анализа
    Д а л е е ...

     

       
    ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
     


    Прогнозирование продаж

    Программа KonSi - Forexsal ( прогнозировние продаж ) позволяет строить прогнозы продаж с применением классических методов прогнозирования. Поддерживаются трендовые методы и сезонные методы прогнозирования. Программа используется для выделения классов XYZ в технологиях оптимизации ассортимента в методе ABC-XYZ...
    Прогнозирование продаж Д а л е е ...


     

     

     

    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>